Главная / ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ / АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ НА ШАССИ КАМАЗ

АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ НА ШАССИ КАМАЗ

 

  • АКЦИЯ "ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ С МАРКОЙ "ZA/КАМАЗ"

         -БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ СТРАХОВКА ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ"

Автобетоносмеситель

 

Автобетоносмесители предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

Семейство автобетоносмесителей насчитывает свыше 10 различных моделей полезной емкостью от 5 до 12 куб.м. Широкий модельный ряд дает возможность выбора техники, оптимально подходящей для реализации самых смелых проектов. Технологическое оборудование (ТО) монтируется на современные шасси КАМАЗ экологического класса Евро-4. Реализация готовой продукции на шасси КАМАЗ осуществляется через товаропроводящую сеть ООО"ТехСтрой-Регион"является дилером  ОАО «КАМАЗ».

Компания осуществляет непрерывный процесс по модернизации и усовершенствованию автобетоносмесителей, направленный на улучшение потребительских свойств. Для отделки автобетоносмесителей используются высококачественные акриловые краски. Принимаются во внимание пожелания заказчиков. Автобетоносмесители максимально надежны в эксплуатации, просты в обслуживании, легко управляются одним водителем-оператором. Эксплуатируются в любых климатических условиях при температуре от –200С до +400С.

 Конкурентные преимущества автобетоносмесителей KAMAZ

  • Современный дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Эксплуатация в любых условиях
  • Оптимальный вариант для каждого
  • Высокая производительность и качество бетонной смеси
  • Простота и удобство эксплуатации
  • Минимальные затраты на техобслуживание и эксплуатацию
  • Высококлассный фирменный сервис
  • Широкая сеть сервисных центров

 Технические особенности автобетоносмесителей

Все модели автобетоносмесителей имеют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя (А) или отдвигателя шасси (К).

гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя (А) гидравлический привод с отбором мощности от двигателя шасси (К)

Система гидропривода оснащается надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей:

  • планетарным редуктором с высоким запасом крутящего момента (Италия);
  • маслоохладителем со встроенным электровентилятором и масляным фильтром (Италия);
  • карданный вал фирмы «GKN» (Германия);
  • эластичной муфтой - демпфером привода гидронасоса фирмы «Centa» (Германия).

В системе автономного привода применяются надежные дизельные двигатели: Д-242, Д-243, Д-245 (г. Минск, Республика Беларусь), Hatz, Deutz (Германия).

 Дорогие клиенты, просим Вас направлять в наш адрес Ваши отзывы, предложения, пожелания насколько важна и необходима для Вас эта опция.

Контроль за параметрами автономного двигателя, за обрывом ремня осуществляется с современного пульта управления известных европейских производителей.

Смесительный барабан и его элементы изготавливаются из износостойких легированных сталей. В местах наибольшего износа толщина материала увеличина.

Система водопитания. Автобетоносмесители оснащаются водяными баками емкостью 600, 800 литров. Водобак оборудован градуированной шкалой для точного дозирования расхода воды.

Предусмотрен подогрев воды выхлопными газами от автономного двигателя, что предотвращает замерзание воды в зимний период.

В серийном исполнении устанавливаются комбинированные крылья-брызговики из алюминия и пластика.
Загрузочный лоток оснащается складывающимся откидным лотком, что значительно увеличивает длину лотка. Можно дополнительно подсоединить до двух секций лотков. Отсекатель, установленный на разгрузочном лотке, позволяет дозировать малые порции, предотвращает вытекание остатков бетонной смеси.
Блок управления, позволяющий изменять скорость и направление вращения барабана, удобно располагается в зоне задней опоры.

Защитные фартуки, установленные между лонжеронами, препятствуют сильному загрязнению смесительного барабана при передвижении на строительной площадке и по улицам.

Направляющая «труба», установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах.

 ОПЦИИ 

 

Система централизованной смазки опорных роликов.

Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.

   

Система видеонаблюдения.

Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.

   

Пластиковые разгрузочные лотки.

Позволяет облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.

   

Комплексный привод ZF-ECOMIX типа PLM фирмы ZF.

Компактность.  Оригинальный дизайн. Позволяет минимизировать затраты при монтаже и обслуживании изделия. Снижает уровень шума, увеличивает ресурс работы привода.

 

Система гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электроуправлением фирмы «BOSCH» (Германия).

Преимущества:
  1. Поддержание заданной частоты вращения смесительного барабана независимо от изменяющейся частоты вращения коленвала двигателя шасси;
  2. Возможность управления частотой вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
  3. Возможность остановки и возобновления вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
  4. Плавность регулировки частоты вращения смесительного барабана;
  5. Подобными системами управления оснащаются автобетоносмесители ведущих европейских производителей.
 

«Зимний»  вариант технологического оборудования (смесительный барабан и водобак) с термоизоляцией. Специальная конструкция из современных материалов с высокими теплоизоляционными свойствами, надежно защищающая бетонную смесь в условиях низких температур до – 400С.

   Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
   Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя – с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  Термомат - новое решение обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).

 

 Фотогалерея видов покраски

 

За более чем 30-летнюю историю применялись различные виды фирменной отделки автобетоносмесителей. В результате ребрендинга, проведённого в 2007 году,  принята фирменная отделка "капелька".