Двигатели

logo_0  

Преимущества 4-тактных двигателей.
  • Больший  ресурс.
  • Бо́льшая экономичность.
  • Более чистый выхлоп.
  • Не требуется сложная  выхлопная система.
  • Меньший  шум.
  • Не требуется добавление масла к топливу.
Цена:  руб.
Производитель: Grost   GX  HONDA  LIFAN 
Показать
0  
Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
16 881.36 руб.
14 893.00 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
16 881.36 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
17 649.05 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
8 747.53 руб.
  • Артикул:
    нет
8 594.10 руб.
8 594.10 руб.
9 156.10 руб.
23 174.07 руб.
17 984.00 руб.
17 984.00 руб.
16 881.36 руб.
8 747.53 руб.
8 598.60 руб.
8 598.60 руб.
8 594.10 руб.
9 208.37 руб.
0.00 руб.
0.00 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
9 208.37 руб.
11 066.90 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
0.00 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
35 911.80 руб.
0.00 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
0.00 руб.
  • Бренд:
  • Артикул:
    нет
0.00 руб.

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя. GX 120/160/200/270/390/620/690.

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. 1. Впуск. В течение этого такта  поршень опускается из  верхней мертвой точки (ВМТ) в  нижнюю мертвую точку  (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

 

2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством, центробежным вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель. В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.