Главная / ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН / Моторные масла / Масло моторное FORD, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, VAG

Масло моторное FORD, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, VAG

СМ OEM    
FORD Масло мотор. синт. Formula S/SD 5w-40 - 1 л. (EU)   /12 шт 359,34
FORD Масло мотор. синт. Formula S/SD 5w-40 - 5 л. (EU)   /4 шт 1647,54
GM Масло мотор. синт. Dexos 2  5w-30 - 1 л. (Россия)   /20 шт 372,9
GM Масло мотор. синт. Dexos 2  5w-30 - 5 л. (Россия)   /4 шт 1715,34
MAZDA Масло мотор. синт. Dexelia Ultra 5w-30 - 1 л. (EU)   /20, шт шт 458,78
MAZDA Масло мотор. синт. Dexelia Ultra 5w-30 - 5 л. (EU)   /4, шт шт 1771,84
NISSAN Масло мотор. синт. 5w-40 - 1 л. (EU)   /20 шт 367,25
NISSAN Масло мотор. синт. 5w-40 - 5 л. (EU)   /4 шт 1927,78
TOYOTA Масло мотор. синт. Motor Oil SAE 5w-30 (EU) - 1 л.   /12 шт 402,28
TOYOTA Масло мотор. синт. Motor Oil SAE 5w-30 (EU) - 5 л.   /4 шт 1595,56
TOYOTA Масло мотор. синт. Motor Oil SAE 5w-40 (EU) - 1 л.   /12 шт 423,75
TOYOTA Масло мотор. синт. Motor Oil SAE 5w-40 (EU) - 5 л.   /4 шт 1658,84
VAG Масло моторное синт. VW LongLife 3 5w-30 (VW 504/507) (EU) - 1 л.   /12 шт 656,53
VAG Масло моторное синт.VW LongLife 3 5w-30 (VW 504/507)(EU) - 5 л.   /4 шт 2429,5
VAG Масло моторное синт. VW SPECIAL PLUS 5w-40 (VW 502.00/505.00/505.01) (EU) - 1 л.   /12 шт 628,28
VAG Масло моторное синт. VW SPECIAL PLUS 5w-40  (VW 502.00/505.00/505.01) (EU) - 5 л.   /4 шт 2386,56

Цена:  руб.
Показать
0  
Сбросить фильтр
масло от форд  Обслуживаясь у официального дилера, владельцы редко проявляют интерес к виду и прочим характеристикам такой важной эксплуатационной жидкости, как масло. Посему по истечении гарантии остро встает вопрос о выборе подходящей для двигателя смазки.
Допустимое к безопасной эксплуатации моторное масло Форд Мотор Компани уже давно проанализировала. Впрочем, компания официально оформила свои требования к смазывающей двигатель жидкости, огласив фирменные допуски.
Рекомендации завода
Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.
Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:
  • облегченный пуск;
  • экономию топлива;
  • повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.