Преимущества 4-тактных двигателей.

  • Highslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JS

    Меньшее потребление топлива при большей производительности

    • Точно сконструированный распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива (точная настройка открытия клапанов позволяет получить максимальную мощность от сгоревшего объема топлива)
    • Верхнее расположение клапанов (OHV) повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
    • Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива

    Меньшее вибраций

    • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
    • Снижение массы поршня и точно сбалансированный коленчатый вал снижают вибрацию двигателя, и значительно продлевают срок его службы
    • Шариковые подшипники поддерживающие коленчатый вал для большей устойчивочти и снижения вибрации

    Исключительно тихие

    • На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
    • Новые усовершенствованные глушитель, воздушный клапан и крышка корпуса глушителя позволили снизить уровень шума
    • Многокамерная выхлопная система
    • Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шумозащитных материалов
    • Совершенная система впуска воздуха

    Проверенная надежность

    • Датчик уровня масла 
    • Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
    • Чугунная гильза цилиндра
    • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
    • Использованы только высококачественные материалы
    • Двойная очистка воздуха
    • Топливный кран
    • 3-летняя ограниченная гарантия

    Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании

    • Простое управление дроссельной заслонкой
    • Вместительный топливный бак
    • Удобная, эргономичная крышка топливного бака автомобильного типа
    • Удобный доступ к свече зажигания
    • Удобный доступ к воздушному фильтру

    Легкий запуск

    • Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске
    • Эргономичный дизайн ручки стартера
    • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя 

    Соответствие нормам выбросов

    • Снижение выбросов, без потери мощности
    • CARB и EPA сертификаты соответствия

    Доступные опции

    • Искрогаситель
    • Редуктор
    • Циклонный фильтр подсушка воздуха
    • Электростартер
    • Низкий профиль и меньшие габариты
    • Зарядные катушки и несколько вариантов выхода
 

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя. GX 120/160/200/270/390/620/690.

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. 1. Впуск. В течение этого такта  поршень опускается из  верхней мертвой точки (ВМТ) в  нижнюю мертвую точку  (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

 

2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством, центробежным вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель. В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

Цена:  руб.
Показать
0  
Сбросить фильтр