Когда уже спадет отек после абдоминопластики

Когда уже спадет отек после абдоминопластики thumbnail

абдоминопластика

Реабилитация после хирургической подтяжки живота, длится долго и связана с большим количеством трудностей. Необходимо контролировать заживление тканей, ухаживать за шрамом, строго соблюдать режим отдыха, и постараться не нервничать из-за неизбежных побочных эффектов.

Отеки после абдоминопластики держатся как минимум 1-2 месяца и спадают очень медленно. В одной из монографий, посвященных этой операции, ее автор профессор В.В. Храпач особо отмечает, что застои жидкости в районе брюшной стенки могут сохраняться до полугода и больше.

Почему такое происходит и как пережить этот непростой период? Что можно сделать, чтобы ускорить рассасывание? На какие тревожные симптомы следует обратить особое внимание и как не перепутать безобидную «побочку» с грозным осложнением? TecRussia.ru рассказывает в подробностях:

  • Абдоминопластика, даже если она выполняется по самым щадящим техникам – это обширная операция, во время которой отслаиваются и перемещаются большие массивы тканей. Для нашего организма это всегда сильная травма и она непременно вызывает воспаление – особую защитно-приспособительную реакцию, направленную на восстановление целостности тканей. Выделяются вещества, которые повышают проницаемость кровеносных и лимфатических капилляров, в результате чего часть жидкости из них выходит в мягкие ткани. Этот механизм позволяет доставлять к проблемным участкам тела иммуноглобулины и другие биоматериалы, которые необходимы для уничтожения поврежденных клеток и запуска процессов регенерации. Таким образом отечность – это не только неизбежная, но и необходимая часть восстановления после хирургической пластики живота.
  • Второй значимый фактор – наличие разреза на передней брюшной стенке. Кровь и другие жидкие субстанции активно приливают к участкам над швом, а вот с оттоком возникают проблемы: мешает формирующаяся рубцовая ткань. Циркуляция будет в той или иной мере затруднена до полного созревания шрама (а это 8-12 месяцев), но все внешние проявления этой проблемы должны исчезнуть уже через 6-12 недель, когда в рубцовой ткани сформируются новые сосуды.

В норме отеки активно нарастают в первые 3-4 дня после операции, затем начинают медленно сходить. Существенное улучшение обычно заметно через 1-2 месяца, а полное рассасывание может занять до полугода. Иногда оно длиться еще дольше – например, у пациентов с толстой кожей и большим количеством жировой клетчатки, а также если одновременно с абдоминопластикой проводились иные коррекции в той же зоне, в частности липосакция боков (хирурги любят совмещать эти две операции, поскольку вместе они позволяют добиться изящной тонкой талии).

дренажи после подтяжки живота

Быстрого и эффективного способа бороться с отечностью после пластики живота, к сожалению, нет. Придется потерпеть и строго соблюдать все рекомендации своего хирурга – многие из них направлены именно на то, чтобы не допустить излишнего застоя жидкости в организме. Рассмотрим подробнее, чего ожидать и что делать на каждой стадии реабилитационного периода:

  • Первые часы и дни после операции

В ушитый разрез на животе устанавливают дренажи. Это специальные трубки, которые в течение первых 3-7 дней отводят лишнюю жидкость из тканей и препятствуют ее застоям. На пациента в обязательном порядке одевают компрессионное белье (бандаж и чулки) – с их помощью во-первых, фиксируется шов и перемещенные ткани, а во-вторых – стимулируется крово- и лимфоотток, что способствует уменьшению отеков. Носить белье придется не менее 1-2 месяцев, вначале – 24 часа в сутки, снимая лишь на время водных процедур, затем – только днем.

Лежать следует в особой позе – с прямой грудной клеткой и чуть приподнятыми относительно тела ногами. Это нормализует кровоток, нарушенный из-за шва на животе, а также позволяет избежать тромбоза глубоких вен. Раз в 1-2 часа следует встать, немного походить и снова вернуться в горизонтальное положение. А вот сидеть категорически противопоказано: в таком положении кровь приливает к тазу, что способствует нарастанию отечности.

  • Где расположены швы после пластики живота и как сделать их максимально незаметными?
  • Миниабдоминопластика – щадящая операция с отличным результатом

Важная составляющая успешной реабилитации – правильная диета. Чтобы не провоцировать задержек жидкости, после пластики живота следует отказаться от продуктов с высоким содержанием соли (консервов, маринадов, копченостей), уменьшить количество мучного, жареного и жирного, а также постараться предельно сократить употребление алкоголя. Этих принципов следует придерживаться как минимум до завершения восстановительного периода.

  • Первые недели

отек на животе через месяц после абдоминопластики

При отсутствии осложнений, на 10-й день после абдоминопластики пациенту снимают швы. Сразу же вслед за этим с разрешения врача можно начинать использовать мази, улучшающие местное кровообращение: гепариновую, «Лиотон», «Траумель», «Троксевазин» и т.п. Если параллельно планируется применять еще и наружные средства для заживления шрама, важно составить график их нанесения, поскольку рассасывающие мази не должны смешиваться с противорубцовыми.

К началу 3-4-й недели, опять же, с разрешения врача, можно начинать курс физитерапии. В борьбе с отеками применяются процедуры, улучшающие микроциркуляцию и способствующие лимфодренажу – прессотерапия, микротоковая терапия, LPG-массаж, УВЧ-терапия, электрофорез или фонофорез с препаратами типа гепарина или трипсина. Правда, какого-то вау-эффекта от них ожидать не следует: многие хирурги достаточно скептически относятся к эффективности этих процедур после абдоминопластики. Впрочем, какого-либо вреда они тоже не принесут.

  • Первые месяцы

Тем, кто стремится поскорее разогнать отечность, на 6-й неделе можно приступать к следующем этапу реабилитации – лечебной физкультуре. Правильно подобранные упражнения позволяют восстановить нормальное кровообращение и ускорить отток застойной жидкости из тканей. Однако, следует помнить, что избыточная нагрузка может лишь усугубить ситуацию, поэтому во-первых – фитнес и все традиционные виды спорта остаются под запретом, а во-вторых – занятия по ЛФК следует проводить только под наблюдением инструктора.

  • Отеки после липосакции: причины возникновения и способы их устранения
  • Какие осложнения бывают после абдоминопластики и как с ними бороться?

В остальном необходимо ориентироваться на советы своего хирурга. После каждого контрольного осмотра он будет корректировать рекомендации и постепенно отменять все послеоперационные ограничения. При неосложненном течении восстановительного периода уже к концу второго месяца можно будет оценить полученный результат.

восстановительный период после пластики живота

Ситуации, когда кроме прооперированной зоны «раздувает» еще и другие участки тела, случаются достаточно редко. Причины могут быть в следующем:

  • Отеки половых губ и всей интимной области после абдоминопластики считаются вариантом нормы. Дело в том, что на этих участках много рыхлой подкожной клетчатки, которая способствует быстрому накоплению и удержанию жидкости. Стоит лишь набраться терпения и дождаться завершения реабилитации.
  • Застойные явления в предплечьях и по всей длине рук обычно связаны с тем, что в первые несколько дней пациенту ставят большое количество капельниц (болеутоляющие, антибиотики, гемоглобин и т.п.) Из-за этого начинается тромбофлебит – воспаление и распухание венозных стенок. Как правило, он не опасен для здоровья и после отмены инъекций проходит самостоятельно.
  • Отечность в ногах свидетельствует о слабости сосудов в этой зоне, в т.ч. о наличии варикоза или склонности к нему. Если при отсутствии иных осложнений жидкость не уходит из нижних конечностей спустя 1-2 недели после операции, имеет смысл проконсультироваться с флебологом.

Следующие симптомы требуют особого внимания: они часто указывают на развитие осложнений, в т.ч. опасных для здоровья и жизни. При их появлении следует немедленно связаться со своим хирургом или любым другим доступным специалистом для скорейшего лечения:

  • Если объем живота растет, ткани становятся твердыми и напряженными на ощупь, а при нажатии возникает ощущение, что под ними переливается жидкость – вероятно развитие серомы, паталогического скопления лимфы. Ее необходимо дренировать, иначе возможно нагноение.
  • Покраснение и нарастающая боль на проблемном участке, а также повышение температуры и ускоренное сердцебиение указывают на наличие инфекционного воспаления. Чаще всего такое происходит к концу первой послеоперационной недели. Для устранения проблемы назначается курс антибиотиков – перорально или через капельницу.
  • В тех случаях, когда отечность имеет генерализованный характер и распространяется далеко за пределы живота и бедер, следует немедленно проверить работу почек и сердца. Это состояние несет наибольшую потенциальную опасность и чем раньше будет выявлена его причина и начато лечение – тем больше шансов устранить его без последствий для здоровья.
Читайте также:  Средства для снятия отеков стоп

Источник

332 ответа

Последний – Вчера, 01:41 Перейти

08 ноября 2018, 14:03

#201

Гость

Какое наглое и тупое враньё!!!! Медпротоколы запрещают откачивать более 5 литров жира, а это никак не 10 кг. Тут в теме или реклама или враки 99 %.

08 ноября 2018, 14:06

#202

14 ноября 2018, 05:31

#203

Ольга

Здравствуйте, я тоже сделала 28 октября.Ну что могу сказать.6 лет назад после родов и резкого сброса веса кожа повисла.Хирурга, которого выбрала знала давно.Фото результатов операций впечатляли.После операции отошла нормально, но лично я испытывала адскую боль и сшитая прямая мышца буквально не давала мне дышать.Когда увидела живот, очень расстроилась, от того что в гармошку лоскут кожи по отношению ко шву пришил, дабы не делать шов длиньше.Хотя меня это не испугало бы.Успокаивает, что через некоторое время кожа “сядет”, но теперь к массе неудобств добавились переживания по поводу дальнейшего вида живота.В расстройстве прямо.

Также, даже , если захочу, пока разогнутся не смогу, настолько натянута кожа.Когда пытаюсь сделать движение туловища вверх, чувствую, что лобок тянется тоже.Это жесть.Но , я понимаю, что нужно время для реабилитации и не мало.Хочется верить, что всё встанет на свои места, кожа разгладится, сшитая мышца даст дышать нормально.Просто читаю, у девчат других как-будто легче все проходит.

Девочки, может у вас была такая сборка кожи и она разгладилась? Успокойте меня(((

P.S. Поясница просто отваливается, что вдвойне “убивает”

14 ноября 2018, 05:39

#204

Лилия

Сделала это чудище полгода назад,14.11.2016г.Решалась долго.Выбирала клиники.Делала в Москве ,на Иваньковском ш.,д.3. Лучше бы отговорили!Лежала в больнице после операции 8 дней.Дренажи,пункции-все испытания прошла.Живот :жир и мышцы под кожей болят постоянно до сих пор.Кожу не чувствую-все как будто онемевшее.Отеки не сошли,появтились кривые складки и фартук! над швом.Ездила к своему врачу несколько раз,говорил,что все хорошо.А я мучусь от болей.Чихать и кашлять больно ужасно!Съездила уже к др врачам.Все возмущаются,даже никакой врачебной этики).Где гарантия,что они сделали бы лучше?????.Предлагают все передедать.Я боюсь ужасно.На Иваньковском в выписке даже не написали,что абдоминопластику делали.Типа ,грыжу и диасьаз только!!! И не предъявить претензию.Оплата производится до операции.Складки и лишнюю кожу я заметила на второй день,а врачи сказали,что рассосется и я сама должна теперь качать мышцы.

Про Белого Игоря! была на консультации годом раньше,когдв выбирала клинику.Сказал,что выпишет домой на след день после операции и надо будет приезжать.Это не реально,т.к.любая кочка или толчок вызывают дикую боль.В лифте-то ехать больно было.А как же дома можно капельницы ставить?!Мне их капали до выписки-8дней.Операция серьезнейшая.Короче,двоих сыновей родила сама,была стройной спортсменкой,вылезла грыжа и расползлись мышцы(спорт не помог).Решилась на операцию.Жалею и лью горькие слезы.После больницы поправилась на 6 кг ,тк нагрузку нельзя.Вот так!А дальше решать Вам самим.

Кто знает и подскажет,как все исправить,пишите,буду очень бдагодарна.

15 ноября 2018, 11:43

#205

Оля

А расскажите кто нибудь про пупок?? Он сразу глубоко должен быть или втянется потом?

22 ноября 2018, 20:03

#206

22 ноября 2018, 20:29

#207

Виктория

Сделала абдоминопластику полтора месяца назад. До сих пор лечусь.

Швы сняли на двенадцатый день, а на четырнадцатый день по центру шов в самой низкой точке разошёлся и стала течь серома в течени месяца. Иногда в таком количестве , что даже брюки не носила, промокало. Никакие прокладки не помогали. Теперь наконец то все подсохло, но живот выше шрама отекает и кажется что кожа лопнет, так натягивает. Без бандажа спать не могу, дискомфорт.

Может у кого то бало такое. Сколько ещё может отекать живот?

30 ноября 2018, 18:09

#208

06 декабря 2018, 15:57

#209

Альбина

Доброго времени суток!у меня прошло два месяца после абдоминопластики!есть такая же проблема как у вас,шев закончен безобразно,первые дни был шок,счас конечно лучше,но мне сказали это не разгладиться????????и ещё одна проблема пошёл набор веса и я никогда не весила больше 60 а счас уже 63,до операции 58????????????читпю везде пишут что наркоз нарушил эндокринную систему так что вот кто бы меня теперь успокоил????

06 декабря 2018, 16:07

#210

06 декабря 2018, 18:15

#211

06 декабря 2018, 21:42

#212

13 декабря 2018, 22:36

#213

13 декабря 2018, 22:39

#214

Гость

я тоже планирую сшивать мышцы, скажите, как после операции чувствуете живот? сильно больно?

16 декабря 2018, 00:44

#215

Екатерина

Сделала абдоминопластику 2 дня назад, общий наркоз, отошла легко. Лежу в больнице. Но вчера от боли чуть на стену не лезла. Не помогали ни уколы обезболивающие, ничего. Сегодня тоже все болит просто адски, но капельку меньше. Хочется рыдать, но плакать нельзя, т.к. больно. На осмотре врач сказал что все отлично просто и боль потихоньку будет стихать. Я надеюсь, пока не верится ни во что, только бы боль прошла. Дренажные трубочки снимут на 5 день и выпишут тоже.

25 декабря 2018, 09:46

#216

28 декабря 2018, 20:34

#217

Гость

8 месяцев после операции.Ужасно все внутри болит.Появился целюлит,ранее ничего не было.Живота нет,но шрамы мешают жить.Появились комплексы.

29 декабря 2018, 16:24

#218

03 января 2019, 00:17

#219

Ольга

Сделала полную абдоминопластику к Бакова Вадима Сергеевича. Операция была вынужденная: огромный диастаз и грыжа. Прошла неделя с момента операции. Читая отзывы, понимаю как важно у кого и где делать операцию: разные наркоза и наркозные аппараты, разные обезболивающие, разные специалисты. Я не ошиблась в выборе! Очень боялась наркоза, в моей жизни их было 9. Все были ужасные. Этот- просто сон и сказка: незаметно уснула и просто проснулась. Без головокружений, тошноты, отходняка! Просто проснулась!Не болело вообще! Хотя у меня до этого было три кесаревых. Кесарево-гораздо больнее. Подруга у меня делала 7 лет назад тоже абдомину у другого врача, у нее было все по другому: тяжёлый отходняка и боли после операции. Разница в цене: в два раза. нл мне не жалко денег, зная, как может быть тяжело. Моя мама всегда говорила:: дешёвая юшка, поганое ушко. Заплатила 320 тысяч. Ни капли не жалею о потраченных деньгах. Поэтому очень важно найти хорошего врача в хорошей клинике! Я считаю, мне повезло. Прошла неделя, только увидела свой пупок. Какой же он красивый! Шов очень аккуратный! Жидкость не мкапоивпется, но к вечеру нарастает отек. Полежишь, проходит. А к утру совсем проходит.

Читайте также:  Что делать если отекла губа

06 января 2019, 19:31

#220

Оля

Привет всем! Такое ощущение, что пишут люди, которые не проходили серез это на самом деле!когда читаешь отзывы, все прекрасно делайте, ничего не болит и т. д. Как можно не болеть после такой операции, когда мышцы сшивают и кожу отрезают! У меня сегодня 3й день после операции! Живот болит, и самое ужасное мышцы болят при малейшем движении, ни плакать, не тужиться, не смеяться, ничего нельзя! Потому что все это на мышцы живота действует и если это произойдет будет просто адская боль!!! Я ни разу не ходила по большому после операции, тужиться нельзя очень очень больно! А в животе вздутие и какушек много, боюсь сейчас клизму нужно будет делать! Вчера я чихнула, в итоге знаете что? я чуть сознание не потеряла от боли в мышцах! Сегодня утром кашель меня тревожил, я немного покашляла и долго плакала от боли в животе! Короче, все что пишут, что все нормально прекрасно! Вы что ненормальные? Пишите как есть! Не нужно людей в заблуждение вводить! Если хотите сделайте операцию, только вы должны быть готовы к очень тяжелому реабилитационному периоду! К очень жесткому! Во всех смыслах этого слова! У меня все!

07 января 2019, 10:00

#221

Валерия

У меня сегодня 3 недели после полной абдоминопластики: перенос пупка, ушивание диастаза, и иссечение лишней кожи (фартука). Первые две недели тяжело было. Сейчас чувствую, что на процентов 80 уже восстановилась)) Отек еще есть, но не очень большой. После абдомино стала талия прям идеальная. Очень довольна. Отек надеюсь когда-нибудь спадёт и будет еще плоский живот. Сама я худенькая, 52 кг при росте 164. На операцию пошла только из-за диастаза. Если бы его не было, с растяжками и фартуками мирилась бы! Но ужасы конечно Вы пишите нереальные. Конечно, укаждого свой организм, но лично у меня было все тепимо. Если сравнить с кесарево, то от него я отходила уже третий день (их было два у меня), абдомино мне далась тяжелее. Но опять же, все терпимо. Может кто тоже делал в марте? Давайте делиться впечатлениями и результатом))

19 января 2019, 11:00

#222

Ксения

Автор как Ваше самочувствие сейчас. У меня как раз 3 недели после операции. Операция такая же как у Вас. Вот думаю когда же отёк сойдёт и можно будет свободно разогнуться.

26 января 2019, 18:12

#223

Оля

Привет всем! Такое ощущение, что пишут люди, которые не проходили серез это на самом деле!когда читаешь отзывы, все прекрасно делайте, ничего не болит и т. д. Как можно не болеть после такой операции, когда мышцы сшивают и кожу отрезают! У меня сегодня 3й день после операции! Живот болит, и самое ужасное мышцы болят при малейшем движении, ни плакать, не тужиться, не смеяться, ничего нельзя! Потому что все это на мышцы живота действует и если это произойдет будет просто адская боль!!! Я ни разу не ходила по большому после операции, тужиться нельзя очень очень больно! А в животе вздутие и какушек много, боюсь сейчас клизму нужно будет делать! Вчера я чихнула, в итоге знаете что? я чуть сознание не потеряла от боли в мышцах! Сегодня утром кашель меня тревожил, я немного покашляла и долго плакала от боли в животе! Короче, все что пишут, что все нормально прекрасно! Вы что ненормальные? Пишите как есть! Не нужно людей в заблуждение вводить! Если хотите сделайте операцию, только вы должны быть готовы к очень тяжелому реабилитационному периоду! К очень жесткому! Во всех смыслах этого слова! У меня все!

07 февраля 2019, 15:26

#224

Анастасия

Всем добрый день, 22.05.2018г. была произведена абдоминопластика с переносом пупа, ушивание диастаза и липосакция боков. Первые два дня это конечно тяжело, но спасают обезбаливающие и очень даже спасают. Сегодня уже неделя прошла, отек конечно имеет, мажу его Долобене 3 раза в сутки, на боках где была липосакция маленько спал, но на животе нет. У меня такой по большей части вопрос: “Было произведено ушивание диастаза полностью прямых мышц, кожа натянута, а мышцы пресса выпирают прям бугром в области выше пупа. Доктор сказал, что это внутренний шов, но просмотрев весь интернет, нигде не нашла такого. У кого как это выглядело? Поделитесь.” Просто клиника в другом городе и следующий прием только через 5дн

08 февраля 2019, 14:44

#225

10 февраля 2019, 20:11

#226

Гость

Полностью согласна с каждым словом!!! У меня 3й день после операции, с устранением диастаза и липосакцией 2х поясничных зон. Боль адская!!! Снину уже всю отлежала, сплю ночью по часу, потом встаю, похожу, потому что просто невозможно лежать. Живот очень болит от каждого движения, а если кашлянуть хочется, любыми способами стараюсь избежать этого, т.к. боль невыносимая!!!

18 февраля 2019, 00:23

#227

Оля

Привет всем! Такое ощущение, что пишут люди, которые не проходили серез это на самом деле!когда читаешь отзывы, все прекрасно делайте, ничего не болит и т. д. Как можно не болеть после такой операции, когда мышцы сшивают и кожу отрезают! У меня сегодня 3й день после операции! Живот болит, и самое ужасное мышцы болят при малейшем движении, ни плакать, не тужиться, не смеяться, ничего нельзя! Потому что все это на мышцы живота действует и если это произойдет будет просто адская боль!!! Я ни разу не ходила по большому после операции, тужиться нельзя очень очень больно! А в животе вздутие и какушек много, боюсь сейчас клизму нужно будет делать! Вчера я чихнула, в итоге знаете что? я чуть сознание не потеряла от боли в мышцах! Сегодня утром кашель меня тревожил, я немного покашляла и долго плакала от боли в животе! Короче, все что пишут, что все нормально прекрасно! Вы что ненормальные? Пишите как есть! Не нужно людей в заблуждение вводить! Если хотите сделайте операцию, только вы должны быть готовы к очень тяжелому реабилитационному периоду! К очень жесткому! Во всех смыслах этого слова! У меня все!

23 февраля 2019, 18:28

#228

Гость

Здраствуйте девочки. Я зделала оп 21 сентября скоро 2 месяц будет. Нечего не болит. Сплю до сих пор на спине. Хожу на работу. Меня биспакоит что у меня пупок как будто воопще зарастает становится меньше и меньше . У меня что его не будет? Врач говарит будет но ели видно. У меня паника как я буду без пупка.

25 февраля 2019, 12:42

#229

Альбина

Доброе утро!подскажите а вы счас похудели?я тоже после абдоминопластики поправилась на 5 кг у меня прям шок!незнаю как похудеть

25 февраля 2019, 12:46

#230

Гость

Я тоже поправилась после абдомино…сразу перешла на питание 6×18, т.е. 6 часов пищевое окно с 12 до 18.00, это то время когда я ем, а в 18.00 окно закрываю ) ну и считаю ккл, стараюсь не больше 900 ккл в день…вернулась к прежнему весу за неделю..сейчас снова 50, как и шла на операцию…так что не надо винить наркоз и т.д. следите за питанием!

Читайте также:  Помогает ли арбуз от отеков во время беременности

26 февраля 2019, 14:07

#231

Наталья

Такая схемма питания и не только чтоб похудеть а и чтоб здоровым быть полезна!

01 марта 2019, 13:10

#232

Гость

конечно это больно! Это операция! У меня после абдомино пластики с вшиваниям диастаза и переносом пупка прошло три месяца)))) самые сложные были две недели, когда хотелось покончить с собой от боли, смеяться нельзя чихать и не дай Бог подавиться едой!!! Но девочки, потом кайф! Пишите, отвечу)

09 марта 2019, 20:58

#233

10 марта 2019, 07:08

#234

Гость

У меня тоже самое. Анастасия, как у Вас с “бугром от пупка и по ушитым мышцам?

13 марта 2019, 19:26

#235

Мира

У меня еще и талия стала больше.По одежде видно.Все жидкое с боков.А живот как водяной матрас…отеки сильные.уже прошло 8 мес.!И все колышется.Я не думаю,что это жир.я себя ограничеваю во всем.Уже и магги даа раза отсидела,только по кг уходило.вес стоит на месте.Еще и с одной стороны защип,и “титькой”висит!сказали местно уберут,но пока отеки…замкнутый круг.

19 марта 2019, 08:30

#236

Svetlana

Ничего не болело. Ни одного дня. Самой удивительно, делала операцию в сентябре : абдоминопластику, ушивала диостаз, липосакция и липофилинг. Отеки ещё не сошли. В весе тоже прибавила. Проблем особых не было, кроме одной не так давно выявили гематому в верхней части живота. Смотрится на очень так , как такое ощущение что выше пупка весит какой-то мешок. Пока обследуюсь , но очень переживаю по этому поводу. Сомневаюсь , что она сможет разойтись сама.

20 марта 2019, 14:49

#237

Гость

Полностью согласна с каждым словом!!! У меня 3й день после операции, с устранением диастаза и липосакцией 2х поясничных зон. Боль адская!!! Снину уже всю отлежала, сплю ночью по часу, потом встаю, похожу, потому что просто невозможно лежать. Живот очень болит от каждого движения, а если кашлянуть хочется, любыми способами стараюсь избежать этого, т.к. боль невыносимая!!!

26 марта 2019, 14:37

#238

27 марта 2019, 01:36

#239

Валерия

У меня сегодня 3 недели после полной абдоминопластики: перенос пупка, ушивание диастаза, и иссечение лишней кожи (фартука). Первые две недели тяжело было. Сейчас чувствую, что на процентов 80 уже восстановилась)) Отек еще есть, но не очень большой. После абдомино стала талия прям идеальная. Очень довольна. Отек надеюсь когда-нибудь спадёт и будет еще плоский живот. Сама я худенькая, 52 кг при росте 164. На операцию пошла только из-за диастаза. Если бы его не было, с растяжками и фартуками мирилась бы! Но ужасы конечно Вы пишите нереальные. Конечно, укаждого свой организм, но лично у меня было все тепимо. Если сравнить с кесарево, то от него я отходила уже третий день (их было два у меня), абдомино мне далась тяжелее. Но опять же, все терпимо. Может кто тоже делал в марте? Давайте делиться впечатлениями и результатом))

31 марта 2019, 16:52

#240

31 марта 2019, 16:54

#241

Гость

Сделала 22 марта. Сегодня 5й день, обезболивающие не колю, нормально. Но вот темп держится 37,5, врачи говорят, что это реакция на наркоз, не беспокоится. После операции болели горло, но сказали, что это от трубки, механическое повреждение, у всех болит, потом кашель начался. У кого была темп?Сколько держалась?

05 апреля 2019, 15:58

#242

Гость

я тоже планирую сшивать мышцы, скажите, как после операции чувствуете живот? сильно больно?

06 апреля 2019, 08:39

#243

Гость

Согласна с вами

У меня 4ый День после операции, всё болит.При кашле вообще труба,и спина очень беспокоит.

Тоже с удивлением читаю комментарии,где пишут,что через неделю уже бегают

06 апреля 2019, 08:45

#244

Yarika

Девочки, вы совсем там королевы-неженки чтоли? У меня двое естественных родов было, и вот это был ад! Потому что, когда ребёнок лезет, наживую рвёт! А абдоминопластика (у меня была 14 мая 2018 года классическая абдоминопластика)- это рай по сравнению с естественными родами!!! Мне кололи обезболивающие первые три дня, далее уже практически ничего не чувствуешь, кроме стягивания. Да, есть отеК, немного синяков, но это пройдёт и я уверена, любая нормальная девушка-женщина, которая решила идти на эту операцию – прочтёт в интернете все риски и сделает такой шаг осознанно. Я выбирала больше наверное клинику, а врач оказался с большим стажем работы и мне это вселило немного спокойствия. Понятное дело, от дури – такую операцию делать не надо. Да и любой уважающий себя хирург сразу скажет вам, есть у вас показания к этой операции или нет. Скажу так, не экономьте ни на клинике ни на хирурге, строго выполняйтесь все предписания во время подготовки к операции и после неё и все будет норм.! Вы тут ноете, как будто пи..ец, в подвале вас операрировали чтоли? Я думала будет невыносимо, как во время родов, а на самом деле оказалось намного легче. Первые 4 – 5 дней не очень комфортно, но всё терпимо. Не то, что роды!!!

07 апреля 2019, 19:25

#245

Аля

Анна, а были ли у вас отеки в районе шва? Если да, то как спасались? У меня с момента абдомино прошло 15 дней. На днях сняли швы. Иногда живот так надувается, что кажись швы лопнут. И живо прямь таки деревянный становится, особенно когда поднимаюсь и иду. На прием только через неделю, к тому же ехать в другой город. Не знаю что и делать. Ничего не болит, температуры нет, чувствую себя хорошо. Только вот отек гложет сердце. Боюсь как бы в серому не перешел.

08 апреля 2019, 18:15

#246

Это отек, постепенно уйдёт

16 апреля 2019, 18:07

#247

Светлана

конечно это больно! Это операция! У меня после абдомино пластики с вшиваниям диастаза и переносом пупка прошло три месяца)))) самые сложные были две недели, когда хотелось покончить с собой от боли, смеяться нельзя чихать и не дай Бог подавиться едой!!! Но девочки, потом кайф! Пишите, отвечу)

16 апреля 2019, 18:25

#248

16 апреля 2019, 22:21

#249

Гость

Сделала 22 марта. Сегодня 5й день, обезболивающие не колю, нормально. Но вот темп держится 37,5, врачи говорят, что это реакция на наркоз, не беспокоится. После операции болели горло, но сказали, что это от трубки, механическое повреждение, у всех болит, потом кашель начался. У кого была темп?Сколько держалась?

18 апреля 2019, 21:45

#250

Аннет

Девочки, я сделала неделю назад полную абдомино со вшиванием мышц, липо и переном пупка, плюс еще грудь решила сделать. Как говорится двух зайцев сразу))) Отек на животе, как 5 месяце, причем только в нижней части живота. Дышать очень сложно, тк на груди компра и на животе, но за неделю привыкла.

Источник